Автоматическая коробка передач – очень сложный механизм, постоянно работающий в очень высоких температурных режимах. Рабочая жидкость в автоматической трансмиссии – масло — нагревается до температур, превышающих 100 градусов по Цельсию, в то время как нормальной температурой для работы любого агрегата в автомобиле, даже участвующего в работе ДВС или коробки передач, принято считать 90 градусов. Работа под такой нагрузкой приводит к повышенному риску быстрого износа механизмов АКПП и преждевременному выходу из строя самой коробки. Само собой, есть способ избежать подобной участи для коробки и предотвратить дорогостоящие визиты на станции технического обслуживания, особенно если трансмиссия далеко не новая, и её остаточный ресурс неизвестен, – это дополнительный радиатор охлаждения АКПП.
Кузовной ремонт, ремонт подвески, тормозов. Гуманные цены.
Автоэлектрик, автомеханик. Электродиагностика, калибровка и настройка систем управления двигателя, АКПП, вариаторов, рулевой рейки, АБС и других систем автомобиля. Сброс сервисных интервалов и пр. Ле...
Нанесение виниловых пленок на кузов, оптику и элементы салона.
Качественная химчистка салона автомобиля.
Уважаемые владельцы Volkswagen Touareg II, оборудованных головным устройством R...
Восстановление безопасности в автомобиле. Ремонт руля, перетяжка, накладка в ру...
Покраска автомобиля дело профессионалов. Высококачественное выполнение таких ра...
Профессиональный ремонт координаторов COO7 Scania P,G,R,T серии, а так же обмен...
Замена потертых боковин сиденья. Перетяжка руля.
ООО ТрансКам предлагает услуги СТО, качественный ремонт легковых, грузовых авт...
Антикоррозионная обработка автомобиля - это первоочередная задача заботливого а...
В отличном состояние! Абсолютно НОВЫЕ! Размер 36-37.
Колесо для конной грабли в хорошем состоянии. 2 колеса ! Просьба звонить а не ...