Автомат высокой точности и производительности класса PREMIUM. Полный набор функций. Эффективен для балансировки литых дисков. Прямое измерение параметров плоскостей коррекции Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU, станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки. Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок). Это в свою очередь приводит к возникновению остаточного дисбаланса. А, следовательно, необходимы повторные циклы балансировки. Измерительная система станков GALAXY и APOLLO, на базе технологии Direct3D, позволяет осуществить прямой ввод параметров плоскостей установки грузов, т. е. электронной линейкой непосредственно измеряются вылет и диаметр окружности, на которую будет установлен груз. Исходя из полученных данных станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл. Прямое измерение осуществляется автоматически двумя электронными линейками. Для ввода размера достаточно подвести линейку к плоскости установки груза. Линейка измерения ширины имеет независимое крепление, за счет чего достигается стабильность показаний и увеличиваются интервалы между калибровками. Точная установка ленточных грузов При установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, возможно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г). Завершающая часть технологии Direct3D – установка ленточных грузов: точно на дистанцию, соответствующую расчетной; точно в расчетное угловое положение; оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает его до звукового сигнала и прижимает к ободу. Микропроцессорный блок управления двигателем гарантирует точное позиционирование колеса для установки груза. Технология S-Drive включает: векторное управление малошумящим 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение; расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза; учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала; следящее удержание в расчётном положении; подтормаживание вала при установке/снятии колеса. автоматическое определение схемы установки (ALU); автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции).
Продам 6D аттракцион XD-Motion, в эксплуатации с января 2013. Состояние отлично...
Polair MB211s моноблок низкотемпературный на 12 куб. м. Дополнительно установле...
Продается прицеп купава 2-х осный на ходу, тормоза рабочие обшит профилем, изну...
Хорошее рабочее состояние, с подогревом)
ПродамУстановку по раскачке кислорода.В комплекте:- Ёмкость ЦТК 3,2/0,25-1- Нас...
Продам стол на чугунных подстольях. Столешница глянец с восточным узором. Разме...
Официальный диллер концерна КЕРХЕР проводит акцию 3 ГОДА ГАРАНТИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ ...
Продам трансформатор ТМГ - 630ква 10/0,4кв. Новый. Стоит в г.Сургут. Документы ...
Общие данныеСхема компоновки Одна лыжа две гусеницыНазначение грузопассажирский...
Шикарная джинсовка от Dolce Gabbana. рукав 3/4, 8 рядов горящих страз подчерк...
Продаю стиральную машину Gorenje WA 23 S на запчасти, самовывоз (39 квартал)